«МАГИСТРАЛЬ СЕРВИС»

Организация корпоративного питания в нашем придорожном комплексе

Группа компаний Магистраль с 2017 года активно занимается организацией комплексного корпоративного питания сотрудников на отдельных объектах.

Основные типы организации столовой

Такая услуга, как доставка обедов поможет решить вопросы, связанные с питанием сотрудников в офисах. Больше не нужно будет готовить пищу дома или ходить в соседний магазин. Компания «Магистраль Сервис» гарантировано обеспечит вкусной и здоровой едой, которая готовится профессиональными поварами строго в соответствии с рецептурой. При этом вы будете каждый день питаться разнообразными блюдами, которые доставляются нами еще горячими.

Существует несколько вариантов организации и управлением местами корпоративного общественного питания на предприятии или в бизнес-центре.

1.Обеденный зал с линией раздачи

Если есть проблема с размером помещения под столовую, наилучший вариант — организация линия раздачи в выделенной комнате. Готовая еда и прохладительные напитки (морсы, компоты) привозятся в специальных термоконтейнерах и гастроемкостях и раздаются в определенное время.

На месте из персонала — один или два раздатчика, возможно также участие в рабочем процессе вспомогательного персонала — посудомойки и уборщика. Желательно, чтобы был хороший доступ к электричеству и воде.

Подходит компаниям с численностью питающихся 100-200 человек.

Холодные закуски, десерты и свежие фрукты хранятся в холодильной витрине, а первые, вторые блюда и гарниры — в гастроёмкостях в горячем состоянии.

2. Столовая с доготовочным производством

Если количество сотрудников достаточно большое, а найти подходящее помещение под полноценную столовую сложно,
то в таких случаях останавливаются на варианте, когда корпоративная столовая в небольшом бизнес-центре или на предприятии покрывает часть процесса готовки.

На кухню привозятся заготовки и полуфабрикаты. Затем повара доготавливают уже на кухне этой конкретной столовой. Штат работников кухни в этом случае уже включает не только раздатчиков и вспомогательный персонал, но и поваров. Их количество зависит от количества обедающих. Также можно рассматривать включение в рабочий график и меню корпоративного питания завтраки и ужины.

3. Столовая полного цикла

Классическая организация столовой в бизнес-центре или на предприятии. В этом случае сначала проходит планирование технологического проекта кухни и подсобных помещений, планировка обеденного зала, место для гардероба, туалетных комнат.

Далее закупается необходимое оборудование на кухню и мебель в зал. Вся еда, в том числе все заготовки, готовятся на месте. Соответственно, меню корпоративного питания в этом случае включает в себя расширенный ассортимент по сравнению с двумя первыми вариантами. Есть возможности для диетического питания, расширения услуг на весь рабочий день, чтобы сотрудники могли купить завтраки и ужины.

Каждая конкретная заявка по организации корпоративного питания имеет свои особенности и требует тщательной проработки деталей, а так же профессиональную компанию, специалисты которой занимаются такими проектами не один год, с возможностью подобрать наиболее подходящий вариант.

Преимущества корпоративного питания

Повышение качества корпоративных обедов (мы предлагаем услуги опытных профессионалов, в совершенстве владеющих поварским искусством)

Экономия на содержании сотрудников (закажите услуги доставки обедов в офис – избавьте себя от затрат на обустройство собственной столовой)

оптимизация рабочего процесса.

Организация обедов на вашей территории избавляет персонал от необходимости тратить время на поездки по городу, поиск недорогих кафе, простои в очередях, а также исключает вероятность опозданий. Кейтеринг выбирают 85 % европейских компаний, и это не случайно: такой формат офисных обедов повышает эффективность их работы, избавляет руководителя от лишних забот и расходов. Нас выбирают десятки предприятий Вологды и Вологодской области, крупнейшие компании и производства города – очередь за вами!

1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий